ФЭНДОМ

Канамэ Судо — студент старшей школы и главный протагонист «Игры Дарвина». Позже становится лидером клана Закатные вороны.

ВнешностьПравить

У Канамэ короткие черные волосы и карие глаза. Обычно он носит красную футболку, белую кофту с капюшоном и джинсы. Всегда, когда Канамэ настроен серьезно, его глаза становятся черными.

ЛичностьПравить

Первоначально Канамэ ничего не знал об Игре Дарвина и вел себя в ней, как обычный подросток. Он не хотел убивать своих противников, только если кто-то из них хотел убить его. Только когда Канамэ обнаружил мертвое тело Ёты, он решил во что бы то ни стало зачистить игру. С тех пор Канамэ без колебаний убивает, хотя в нем еще сохранилась склонность по возможности решать вопросы мирным путем. При необходимости Канамэ показывает свою силу и даже способен на угрозы. Канамэ не воспринимает очки в игре, как деньги, и использует их только, если того требует ситуация, например, во время переговоров.

СпособностиПравить

  • Хинокагуцути: Сигил Канамэ позволяет ему воспроизводить любое оружие или объект, которое он когда-либо трогал. Слишком активное использование способности плохо сказывается на физическом состоянии Канамэ. Предметы существуют, пока Канамэ остается в сознании, или пока он мысленно не прикажет им исчезнуть. Способность не позволяет воспроизводить очень сложные предметы, такие как мобильные телефоны или автомобили. Предметы, которые Канамэ воспроизводит с помощью своего сигила, не являются точными копиями. Предметы сохраняют свою форму, если находятся от Канамэ в радиусе двух километров, хотя это расстояние может уменьшатся, если Канамэ воспроизводит сразу несколько предметов.
  • Умелый боец: Поначалу физические качества Канамэ были ниже среднего, он быстро выдыхался, даже после бега на короткие дистанции. После тренировок с Симином Канамэ стал более опытным бойцом.
  • Снаряжение: Во время своих тренировок Канамэ учился обращаться с различными видами оружия, создаваемыми при помощи сигила, будь то катаны или пистолеты.