ФЭНДОМ

Сюка Карино — главный персонаж «Игры Дарвина», представительница клана Закатные вороны.

ВнешностьПравить

У Сюки красные глаза и длинные светлые волосы, заплетенные в две косы. Обычно она носит темно-красное платье.

ЛичностьПравить

Сюка обычно очень дружелюбная, но при необходимости может стать смертельно-опасной. Поначалу Сюка заинтересовалась Канамэ, потому что считала его полезным, но позже влюбилась в него. Из-за этого Сюка подчиняется всему, что говорит ей Канамэ, и ей не нравится, когда ее трогают другие мужчины. Иногда, из-за желания впечатлить Канамэ, Сюка может выйти из-под контроля. Она не боится смерти.

ИсторияПравить

Когда Сёка была маленькой, она жила с родителями в особняке. Однажды ночью к ним вломился игрок и убил родителей. Позже девочка по имени Михо обманом заставила Сюку поиграть, и она стала первой, кого Сюка убила. Позже Сюка расквиталась с убийцей своих родителей. Она собиралась покончить с собой, но тут встретила Канамэ.

СпособностиПравить

  • Королева Шипа: Сигил Сюки позволяет ей контролировать объекты, похожие на провода, будь то цепи или проволока. Она использует их в том числе и для того, чтобы резать людей.
  • Умелый боец: Сюка может сражаться наравне даже с топовыми игроками.
  • Снаряжение: Сюка использует различное оружие, похожее на провода, дизайн которого она придумывает самостоятельно.